Благотворительный фонд «Пресня»
+7(495) 676-22-51

Чтобы помочь Артёму Малышеву прямо сейчас,

отправьте sms на бесплатный короткий номер 3434

с текстом: СПАСИБО пробел сумма пожертвования

Поделиться
О фонде > Проекты/программы > Проект "Благотворительная марка"
 
 
Проект
 
 
 
"Благотворительная марка"

ОПИСАНИЕ

Всероссийский благотворительный проект (акция)

«Благотворительная марка»

    Данный долгосрочный проект (акция) осуществляется путем совместной деятельности Коммерческой организации и Благотворительной организации, в рамках которой образуется партнерство, ведущее к взаимной выгоде сторон.

       Проект (акция) направлен(а) на создание системы финансирования программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ», реализуемой БФ «Пресня».

В рамках совместной деятельности планируется:

1. Размещение на определенном виде товара (который производится или реализуется Коммерческой организацией) логотипа акции «Благотворительная марка»;

2. Разработка совместной рекламной кампании в рамках акции «Благотворительная марка»;

3. Предоставление права Коммерческой фирме использовать логотип акции «Благотворительная марка» в своих рекламных целях;

4. Позиционирование Коммерческой организации, как новаторской компании с передовым мышлением, с целью выделения ее из ряда аналогичных организаций и формирование положительного образа в сознании потребителя;

5. Заключение договора о благотворительной деятельности, согласно которому часть средства, полученных от реализации товара (услуг) или простой благотворительный взнос перечисляются Коммерческой организацией на счёт Благотворительной организации. Направление и объем средств определяется в результате переговоров;

6. Проведение оценки результатов кампании.

Ожидаемый результат:

1. Привлечение средств, необходимых для реализации программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»;

2. Формирование положительного имиджа Коммерческой организации в сознании потребителя, что ведет к повышению спроса на марку и к улучшению взаимоотношений с рядом других заинтересован­ных лиц, таких, как поставщики и органы власти;

3. Потребитель получает возможность внести свой вклад в благот­ворительность, по средствам приобретения товара с логотипом акции «Благотворительная марка».

 

НЕОБХОДИМОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ

    В последнее время, компании, занимающиеся реализацией своих товаров и услуг, сталкиваются со все более жесткими рыночными условиями и конкурен­цией.

    Равенство «продукта» превращается в проблемы. Победить конкурентов с помощью существующей и порядком поднадоевшей рекламы компаниям уже не под силу.

    Современный потребитель с осторожностью стал относиться к мотивам деятельности компаний. История знает немало обманчивых заявлений, и люди все лучше разбираются в тонкостях маркетинговых игр.

    Критически важным фактором завоевания и сохранения доли рынка для ком­паний стала долгосрочная лояльность покупателей.

    Компании, занимающиеся социальными вопросами, конечно, считаются более внимательными к своим покупателям.

    За последнее время, метод связывания компании, благотворительной марки или продукта с социальным аспектом значительно вырос по своему значению и превратился в стратегию позиционирования и маркетинга.

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

«Благотворительная марка»

Основные критерии оценки эффективности проведения акции:

  1. Процент увеличения объёма продаж товара или услуги с логотипом акции «Благотворительная марка»;
  2. Объёмы финансовой поддержки работы благотворительного проекта со стороны Коммерческой организации;
  3. Объёмы финансовой поддержки работы благотворительного проекта со стороны других организаций города, а также частных лиц;
  4. Общее число обращений в СМИ, включая паблисити, рекламный эквивалент, PR-эквивалент.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА АКЦИИ

«Благотворительная марка»

  1. Для благотворительной организации
  • Привлечение большего внимания общества к проблемам, решаемым Благотворительной организацией;
  • Привлечение финансовых средств, необходимых для реализации программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»;
  • Повышение статуса организации.

      2. Для коммерческой организации

  • Увеличение конкурентоспособности продукции;
  • Повышение лояльности потребителей к продукции и к компании в целом;
  • Увеличение объема продаж продукции;
  • Создаются ценнейшие взаимоотношения с целым рядом других заинтересованных лиц, таких как поставщики и органы власти;
  • Сокращение расходов на прямую рекламу;
  • Укрепление репутации фирмы, как компании, заботящейся о социальных проблемах;
  • Компания получает паблисити, которое в одиночку получить очень трудно.

      3. Для покупателя

  • Покупателям дается возможность внести свой вклад в благотворительность посредством оплаты покупок;
  • Делая доброе дело, участвуя в социальной жизни, стараясь о счастье других – каждый член общества способствует созданию мира вокруг себя – открытого, стабильного, безопасного.

Презентация Всероссийского благотворительного проекта "Благотворительная марка"

                                                                               2015 г.                                                                                                                                 ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

 
 
 
 

Яндекс.Метрика
2015 — 2024 © Благотворительный фонд «Пресня»
Юридические данные: г. Москва, ОКПО 42001841 , ОГРН 1157700003086 ИНН/КПП 7703103901/770901001
Разработано: Kukharenko Roman