ОПИСАНИЕ
Всероссийский благотворительный проект (акция)
«Благотворительная марка»
Данный долгосрочный проект (акция) осуществляется путем совместной деятельности Коммерческой организации и Благотворительной организации, в рамках которой образуется партнерство, ведущее к взаимной выгоде сторон.
Проект (акция) направлен(а) на создание системы финансирования программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ», реализуемой БФ «Пресня».
В рамках совместной деятельности планируется:
1. Размещение на определенном виде товара (который производится или реализуется Коммерческой организацией) логотипа акции «Благотворительная марка»;
2. Разработка совместной рекламной кампании в рамках акции «Благотворительная марка»;
3. Предоставление права Коммерческой фирме использовать логотип акции «Благотворительная марка» в своих рекламных целях;
4. Позиционирование Коммерческой организации, как новаторской компании с передовым мышлением, с целью выделения ее из ряда аналогичных организаций и формирование положительного образа в сознании потребителя;
5. Заключение договора о благотворительной деятельности, согласно которому часть средства, полученных от реализации товара (услуг) или простой благотворительный взнос перечисляются Коммерческой организацией на счёт Благотворительной организации. Направление и объем средств определяется в результате переговоров;
6. Проведение оценки результатов кампании.
Ожидаемый результат:
1. Привлечение средств, необходимых для реализации программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»;
2. Формирование положительного имиджа Коммерческой организации в сознании потребителя, что ведет к повышению спроса на марку и к улучшению взаимоотношений с рядом других заинтересованных лиц, таких, как поставщики и органы власти;
3. Потребитель получает возможность внести свой вклад в благотворительность, по средствам приобретения товара с логотипом акции «Благотворительная марка».
НЕОБХОДИМОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ
В последнее время, компании, занимающиеся реализацией своих товаров и услуг, сталкиваются со все более жесткими рыночными условиями и конкуренцией.
Равенство «продукта» превращается в проблемы. Победить конкурентов с помощью существующей и порядком поднадоевшей рекламы компаниям уже не под силу.
Современный потребитель с осторожностью стал относиться к мотивам деятельности компаний. История знает немало обманчивых заявлений, и люди все лучше разбираются в тонкостях маркетинговых игр.
Критически важным фактором завоевания и сохранения доли рынка для компаний стала долгосрочная лояльность покупателей.
Компании, занимающиеся социальными вопросами, конечно, считаются более внимательными к своим покупателям.
За последнее время, метод связывания компании, благотворительной марки или продукта с социальным аспектом значительно вырос по своему значению и превратился в стратегию позиционирования и маркетинга.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
«Благотворительная марка»
Основные критерии оценки эффективности проведения акции:
- Процент увеличения объёма продаж товара или услуги с логотипом акции «Благотворительная марка»;
- Объёмы финансовой поддержки работы благотворительного проекта со стороны Коммерческой организации;
- Объёмы финансовой поддержки работы благотворительного проекта со стороны других организаций города, а также частных лиц;
- Общее число обращений в СМИ, включая паблисити, рекламный эквивалент, PR-эквивалент.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА АКЦИИ
«Благотворительная марка»
- Для благотворительной организации
- Привлечение большего внимания общества к проблемам, решаемым Благотворительной организацией;
- Привлечение финансовых средств, необходимых для реализации программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»;
- Повышение статуса организации.
2. Для коммерческой организации
- Увеличение конкурентоспособности продукции;
- Повышение лояльности потребителей к продукции и к компании в целом;
- Увеличение объема продаж продукции;
- Создаются ценнейшие взаимоотношения с целым рядом других заинтересованных лиц, таких как поставщики и органы власти;
- Сокращение расходов на прямую рекламу;
- Укрепление репутации фирмы, как компании, заботящейся о социальных проблемах;
- Компания получает паблисити, которое в одиночку получить очень трудно.
3. Для покупателя
- Покупателям дается возможность внести свой вклад в благотворительность посредством оплаты покупок;
- Делая доброе дело, участвуя в социальной жизни, стараясь о счастье других – каждый член общества способствует созданию мира вокруг себя – открытого, стабильного, безопасного.
Презентация Всероссийского благотворительного проекта "Благотворительная марка"
2015 г. ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ