Благотворительный Фонд «Пресня»
+7(499) 530-20-49
Чтобы помочь Максиму Филиппову прямо сейчас,

отправьте sms на бесплатный короткий номер 3434

с текстом: СПАСИБО пробел сумма пожертвования

Поделиться
 
 
Вопрос/ответ
 
 
 

 

  1. Вопрос: Почему лучше не указывать имя подопечного в платежном поручении?

    Ответ: Если в платежном поручении указано имя подопечного, то фонд обязан передать полученные средства, медикаменты или медицинскую услугу именно этому подопечному или его родителю/официальному опекуну.
    Иногда подопечный получает больше пожертвований, чем ему необходимо. Однако если в платежном поручении благотворитель указал имя подопечного, то Фонд без письменного заявления жертвователя не сможет потратить эти средства на другого больного подопечного, которому нужна такая же помощь. Связаться с тысячами наших жертвователей по всей России и зарубежом и получить от них письменное согласие на переадресацию средств невозможно. Так что деньги останутся лежать «мертвым грузом» на счету Фонда.
    Именно поэтому мы просим писать в платежном поручении более общее назначение, например: «На приобретение лекарственного препарата «Коллост гель». В этом случае мы сначала приобретаем препарат на того подопечного, для которого собирались средства через сайт Фонда или публикации, а если останутся деньги, то купим «Коллост гель» его товарищу по несчастью, которому препарат также жизненно необходим.
     
  2. Вопрос: Как я могу перечислить средства?

    Ответ: Чтобы перечислить средства на помощь подопечным фонда, воспользуйтесь одним из предложенных способов перечисления пожертвования: 1 способ или 2 способ.
  3. Вопрос: Можно ли узнать, на что именно пошло моё пожертвование?

    Ответ: Фонд получает очень много небольших пожертвований. Все расходы фонда публикуются на сайте, и ваши средства могли пойти на любую из приведенных в отчёте трат. Однако если вы хотите получить письменный отчёт по вашему пожертвованию с приложением копий счетов, накладных и платежных поручений, напишите нам по адресу . Только, пожалуйста, помните, что подготовка такого отчета (найти ваше пожертвование, распечатать, заверить) занимает время сотрудника бухгалтерии.
     
  4. Вопрос: Как происходит работа фонда?!

    Приведем пример: Вы жертвуйте 1 000 рублей на проведение срочной операции, необходимой Андрею Петрову. Пока Вы проходили процедуру заполнения данных платежных средств на сайте Фонда, в это же время юр./физ. лицо оплатила всю необходимую сумму или не дай бог, он не дожил до операции, в этом случае Фонд обязан вернуть Вам перечисленную сумму или получить от Вас соглашение использовать пожертвованную Вами сумму на лечение другого ребенка. К сожалению Фонд не имеет даже малейшей возможности найти каждого жертвователя, чтобы получить от него соглашение.
    В соответствии с законодательством РФ использование пожертвований не по указанному жертвователем назначению, возможно только с его согласия! ст.582 ГК РФ
  5. Вопрос: Я хочу узнать о состоянии здоровья подопечного фонда, на которого я перечислял(а) пожертвование?

    Ответ: Фонд постоянно интересуется жизнью своих подопечных, как во время лечения, так и на протяжении нескольких лет после их выздоровления, регулярно обновляет новости о них, чтобы Вы всегда могли знать, как складывается жизнь подопечных, которые выздоравливают благодаря Вашей помощи.
     
  6. Вопрос: Я знаю, что лекарственный бизнес очень коррупционный. Как проверить не получает ли кто-то «откаты» за приобретаемые фондом лекарства или другие услуги?

    Ответ: Мы стараемся добиваться максимальной скидки от поставщиков именно потому, что мы благотворительный фонд. По некоторым позициям мы покупаем лекарства в два раза дешевле, чем сами клиники. На «откаты» просто не остается места. У нас нет службы внутренней проверки, как у более крупных фондов, мы стараемся проверять все цены на каждый вид приобретаемой услуги или товара имея несколько поставщиков, с которыми заключаем рамочные соглашения, а дальше – кто дешевле.
     
  7. Вопрос: Как оплачивается реклама фонда?

    Ответ: Фонд никогда не оплачивает свою рекламу. Если вы где-то видите упоминание фонда, это значит, что информация размещена бесплатно.
    Изготовление буклетов и любых других информационных материалов самого фонда оплачивается либо за счет административных средств, либо (чаще всего) за счет компаний, которые таким образом помогают фонду.
     
  8. Вопрос: Кем контролируется деятельность фонда? Как я могу быть уверен(а), что пожертвования не крадут?

    Ответ: Фонд ежегодно проходит аудит, сдает всю налоговую отчетность, отчет в Министерство юстиции России о деятельности некоммерческой организации, а также публикует на сайте подробную информацию о всех поступлениях и тратах.
    Для кого-то из наших благотворителей этого мало. Поэтому мы всегда предлагаем благотворителям возможность прийти и пожертвовать деньги непосредственно в руки подопечного или даже самостоятельно купить необходимый прибор или лекарство и передать по назначению.
     
  9. Вопрос: Какие налоговые льготы положены благотворителю и как их можно получить?

    Ответ: С 1 января 2013 г. согласно 219-ой статье Налогового кодекса РФ вы можете получить социальный вычет в размере 13% от суммы благотворительных пожертвований за отчетный год, но не более 25% от вашего совокупного дохода. Декларация за отчетный год может быть подана в любое время в течение следующего за ним года.
    Для этого не позднее 30 апреля вам необходимо предоставить в налоговую службу заполненную налоговую декларацию и документы, подтверждающие факт пожертвования:


    Перечень необходимых подтверждающих документов содержится в Письме УФНС России по г. Москве от 26.11.2010 N 20-14/4/124527@, от 28.04.2010 N 20-14/4/045515@).

    Также нужно будет выбрать вариант возврата налоговых выплат. Это будет либо справка для бухгалтерии организации-работодателя благотворителя, по которой бухгалтерия в течение некоторого периода не будет вычитать из его заработной платы подоходный налог, либо будет произведено зачисление суммы на банковский счет благотворителя.

    По вашему запросу мы готовы предоставить вам справку о том, что ваше пожертвование было получено и использовано на благотворительные цели. Данный документ не является обязательным, но налоговая инспекция может его потребовать. Для получения такой справки вам необходимо сообщить нам данные о ваших пожертвованиях, которые могут быть подтверждены банковскими выписками, платежными поручениями или квитанциями к приходному ордеру. Мы также готовы ответить на любые ваши вопросы по электронной почте: .
     
    • копии платежных поручений, заверенные печатью банка;
    • письмо от фонда, подтверждающее факт получения пожертвования (квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки и т. п.);
    • документы, подтверждающие статус благотворительной организации. Учредительные документы фонда «Пресня» можно скачать здесь.
  10. Вопрос: Если у меня сохранились не все платежные поручения, можно ли получить их копии в банке или достаточно будет вашей справки?

    Ответ: Зависит от позиции конкретной налоговой инспекции. В любом случае налогоплательщик должен подтвердить перечисление пожертвования, но в НК не оговорено, должно ли такое подтверждение исходить от плательщика, либо получателя.
     
  11. Вопрос: Если я предприниматель (у меня упрощенка) я плачу 6% с прибыли, то я могу что-нибудь вернуть?

    Ответ: Социальные вычеты распространяются на налогоплательщиков НДФЛ. Если ИП не удерживал и не перечислял НДФЛ, социальные вычеты ему не предоставляются.
     
  12. Вопрос: Какой документ необходимо предоставлять в налоговую для получения социального вычета, если пожертвования осуществлялись с баланса сотового телефона?

    Ответ: Зависит от договора с компанией, предоставляющей услуги связи. Если от компании можно получить документ, из которого следует перечисление именно пожертвования, социальный вычет получить можно. Если мы в состоянии идентифицировать плательщика, можем выдать ему справку о полученных пожертвованиях, но телефон должен быть оформлен на жертвователя, в противном случае, налоговая не расценит это как пожертвование от конкретного физ.лица.
     
  13. Вопрос: Смогу ли я получить вычет, если перевожу деньги через Яндекс, какие документы для этого нужны?

    Ответ: Если мы в состоянии идентифицировать плательщика, можем выдать ему справку о полученных пожертвованиях. Необходимо обратиться к провайдеру, с просьбой выдать выписку, где будут указаны все сделанные перечисления.
     
  14. Вопрос: Что делать, если я ошибочно перечислил(а) средства в фонд и хочу вернуть свои деньги?

    Ответ: Если вы случайно перечислили деньги на счет фонда и хотите вернуть их, необходимо выслать в фонд по электронной почте следующие документы:

          - Заявление на возврат ошибочно перечисленных средств;

          - Копия первой страницы паспорта;

         - Официальный ответ банка на имя плательщика по розыску платежа с указанием номера, даты и общей суммы сводного платежного поручения (или мемориального ордера), которым территориальный банк перечислил деньги в фонд.

           Внимание: Вы сами запрашиваете письмо из банка! В среднем на возврат денег уходит от 3 до 5 рабочих дней с момента отправки заявления (срок определен внутренним регламентом банка). Деньги будут перечислены на тот расчетный счет, который был указан при переводе ошибочных средств.

    15. Вопрос: Я слышал(а), что фонд помогает не во всех случаях. Правда ли это?

         Ответ: Нам бы очень хотелось, чтобы помощь могли получить все, кто в ней нуждается. К сожалению, мы не можем помочь всем, обратившимся в фонд. По уставу фонд «Пресня» в первую очередь оказывает помощь в оплате диагностики и лечения, в приобретении лекарств, медицинских расходных материалов и оборудования инвалидам и детям, страдающим тяжёлыми заболеваниями.

         Фонд принимает обращения от врачей, пациентов, их родителей или официальных опекунов пациентов. Необходимость лечения, об оплате которого просят фонд «Пресня»,  должна быть подтверждена официальными медицинскими документами.

Принципы оказания помощи.

    16. Вопрос: Почему не проходит платеж на короткий номер 3434?

         Ответ: Проблемы с оплатой со счёта телефона

         Иногда оплата с лицевого счёта абонента может не сработать. Какие причины неуспешного платежа могут быть?

         Абоненту перед оплатой услуги стоит проверить следующее:

  • Наличие на счете достаточной суммы для оплаты.
    Необходимо, чтобы после оплаты на счёте оставалась сумма примерно 50 рублей.
  • Доступность услуги оплаты с мобильного.
    Операторы по-разному называют данную услугу. Проверьте в личном кабинете своего мобильного оператора доступность услуги "Лёгкий платёж", "Мобильный кошелек", "Мегафон.Деньги" или "Мобильный платёж".
  • Ограничение на тарифный план.
    Оплата на вашем тарифном плане может быть заблокирована, уточните у своего оператора о возможности совершать платежи со счёта телефона.

         Технические проблемы при оплате

         Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.

         Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, позвоните нам по телефону: +7(499) 530-20-49
 
 
 
 

Яндекс.Метрика
Positive SSL
2015 — 2019 © Благотворительный Фонд «Пресня»
Юридические данные: 123100, Москва, Анатолия Живова, 8-46 ОКПО 42001841 , ОГРН 1157700003086 ИНН/КПП 7703103901/770301001
Разработано: Kukharenko Roman